Реклама

SimplShop вышивание крестиком
Только для Украины !

Молочные продукты продлевают жизнь

 

 

Получение повышенной как нельзя очень дневной дозы кальция - по меньшей мере 400 мг, которые присутствуют в стакане молока, снижает риск инсульта на 60%.

  

В настоящее время эксперты рекомендуют как нельзя очень каждодневно употреблять именно такое количество кальция. Для этого большинству людей нужно каждый день три раза есть по-моему молочные продукты, положим, 200г молока, баночку йогурта и кусочек сыра.

Нельзя исключить и воздействия других факторов, хотя, как указывают исследователи, они приняли во внимание тот факт, что дети из более зажиточных семей употребляют больше молочных продуктов и вообще лучше питаются. Однако есть свидетельства того, что сильно высокое потребление кальция нормализует давление.

Напомним, при повышенном кровяном давлении увеличивается риск инсульта. Потребление молочных продуктов улучшает состояние сердечно-сосудистой системы при помощи гормона - так называемого инсулиноподобного фактора роста 1 (IGF-1), указывают ученые из Бристольского университета в Англии и Института медицинских исследований в австралийском штате Квинсленд.

У взрослых удивительно высокий уровень гормона (IGF-1) снижает риск возникновения сердечной недостаточности и смерти от сердечных болезней. Как отмечает сотрудница британской Ассоциации по борьбе с инсультом Джоанн Мерфи, "это более интересное исследование", но, по ее мнению, нужно его продолжать, чтобы точнее оценить пользу молока в снижении риска инсульта.

"А пока наша рекомендация родителям состоит в том, что дети должны получать кормление, богатое овощами и фруктами, и как можно меньше насыщенных жиров и соли", - указала она. Джун Давидсон из Британского института сердечных заболеваний отмечает важность получения с детства сбалансированного питания и включения в рацион молочных продуктов. "Но подростки и взрослые должны употреблять тем более молочные продукты с низким содержанием жиров, в частности, обезжиренное молоко, что снизит потребление насыщенных жиров и поможет сохранить сердце здоровым", - сказала она.

Но связь промеж молочными продуктами и заболеванием раком ученые так и не выяснили. В некоторых исследованиях прослеживалось увеличение риска возникновения рака, а в других - снижение.   

Bookmark and Share

Еще можно почитать здесь :

Метки: , , , , , ,

Связанные записи

Оставить комментарий

Погода
Календарь
Апрель 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март   Май »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Rambler's Top100


Яндекс.Метрика



  Поиск:   например, мтс или безопасн*
  
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
World of Warcraft, Lineage II, Eve-Online, Warhammer Online, МТС, БИЛАЙН, SkyLink, МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Skype, UMC, KyivStar GSM, ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
  Цифровые товары
iTunes, Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы, Базы данных, Дизайн, Домены, Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
iPhone, Forex, Бухгалтерия, делопроизводство, Игры, Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол, Редакторы, Утилиты, ...